Оплата фейерверков — Орехово-Зуево
Продажа пиротехнической продукции осуществляется только лицам достигшим 18 лет!
Оплата фейерверков наличными - Орехово-Зуево
- При доставке фейерверков в Орехово-Зуево курьером – оплата заказа производится наличными.
- При получении заказа вам будет предоставлен полный пакет сопроводительных документов на товар: накладная, квитанция приходно-кассового ордера.
- По вашему требованию, экспедитор возьмет полный комплект сертификатов, подтверждающих государственную проверку пиротехнических изделий.
- Вы, по первому своему требованию, сможете ознакомиться с документами, гарантирующими безопасность пиротехнических изделий.
Оплата фейерверков в Орехово-Зуево по безналичному расчету – для юридических лиц
После оформления вами заказа на сайте вся информация о заказе поступает в общую базу интернет магазина фейерверков PiroClub. Наш оператор принимает заказ в работу, уточняет наличие пиротехники на складе, затем созванивается с вами. После звонка, мы получаем по электронной почте реквизиты юридического лица и выставляем счет на оплату заказа пиротехники.
- Отправку заказа в Орехово-Зуево мы выполняем после поступления оплаты на счет в течение 1 - 2 дней.
- При условии безналичной оплаты Вам предоставляется товарная накладная, счет и счет-фактура.
- При получении заказа в Орехово-Зуево, контактное лицо должно иметь печать организации или доверенность.
Оплата фейерверков в Орехово-Зуево по безналичному расчету – для физических лиц.
На сайте интернет магазина PiroClub возможны следующие способы оплаты фейерверк – заказов.
- Оплата через терминал
- Оплата банковской картой
- Оплата электронными деньгами
Оплата банковской картой и электронными деньгами - подробнее
Как правило, оплата заказа пиротехники электронным способом проходит в течение нескольких минут после осуществления платежа.
Обратите Ваше внимание
Чтобы оплатить фейерверки в режиме онлайн, необходимо совершить ряд действий, предлагаемые онлайн - сервисом.
Отмена электронного платежа
Отмена платежа и возврат денег возможны только в следующих случаях:
- до момента совершения оплаты;
- если оплата была осуществлена в момент, когда сервер провайдера был недоступен;
- если платёж был отклонён по причине неверно указанных реквизитов.
Если после оплаты вы обнаружили, что реквизиты указаны неправильно, то вам нужно будет созвониться с оператором магазина PiroClub.ru для получения консультации.
Во всех других случаях отмена проведенного вами платежа невозможна.